Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Социальные сети

Текущая ситуация и основные аргументы

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Текущая ситуация и основные аргументы
 
Текущая ситуация и основные аргументы

В конце 2011 — начале 2012 гг. предлагаемый проект планировки Калининско-Солнцевской линии метрополитена от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки» дошёл до сведения жителей района Раменки. При этом стали выступать инициативные жители, недовольные проектом.
 
Абсолютно не согласна с выводами! Нет никакой необходимости в станции Мосфильмовская! 10 минут на общественном транспорте до метро Киевская - и никаких проблем. Столько же или еще меньше времени займет доехать до станции Ломоносовский проспект (с Довженко и от генеральских домов (от них вообще до Ломоносовского роспекта пешком можно дойти). А если сделать еще один выход (починить эскалатор) на ст. метро Воробьевы горы (напротив Дворца пионеров) как это было много лет назад, изменить немного маршрут 7 троллейбуса и пустить дополнительно социальную маршрутку к 7 троллейбусу, то жители Мосфильма и Сетуни смогут не только до Киевской но до Воробьевых гор добраться быстро. Также предполагается рядом с Потылихой построить станцию окружного метро (как в сторону Петровского парка, так и в сторону пл.Гагарина). Этого вполне достаточно. Что-то никто не думает о жителях, домов которых расположены вдоль всего Ленинского проспекта (универмаг Москва, гостиница Южная, посольство Германии (бывш. ГДР) м-н Электроника и проч. У них нет шаговой доступности ни к метро новые Черемушки, ни к Университету, ни к Проспекту Вернадского, ни к Юго-западной.
 
К сожалению вы не представились и не сказали, где живёте.
Складывается впечатление, что вы плохо знаете ситуацию в районе. Давайте по порядку.
1) До Киевской как минимум 15 минут без пробок.
2) До Ломоносовского проспекта будет тоже 10-15 минут пешком или на транспорте (разумеется мы не берём в расчёт тех, кто живёт рядом с Площадью Индиры Ганди). Ещё столько же придётся потратить на поездку на метро до Киевской, таким образом общее время в пути будет от 25 минут, что делает бессмысленным поездку на Ломоносовский проспект, так как можно быстрее напрямую доехать до Киевской.
3) Про Воробёвы горы и отменённую станцию "Потылиха" окружной железной дороги нет смысла говорить, потому что это очевидная глупость, которая не нуждается в комменатриях.
4) Жители вдоль Ленинского проспект имеют станцию метро "Ленинский проспект" в пешей доступности или в 1-2-3 остановках на наземном городском транспорте от неё.
 
Изучил много материалов по теме. Разные точки зрения. Вывод один - станция метро "Мосфильмовская" крайне необходима. Некоторые забывают (сознательно или нет), что вопрос не только во времени доезда до ближайших к нам станций метро Киевская или Университет. Но и немаловажный вопрос в экономии на транспортных расходах на наземный транспорт. А они год от года только будут расти!
Дойти пешком до станции метро или доехать до нее же - не одно и то же. Если верить имеющейся схеме строительства, то "Мосфильмовскую" разумно было бы разместить или в сквере напротив дома 25 по Университетскому проспекту, или (при ином плане строительства) в районе сквера около пятиэтажек (Мосфильмовская, дома 10-12-14).
 
Цитата
Sergei Ivanov пишет:
3) Про Воробёвы горы и отменённую станцию "Потылиха" окружной железной дороги
нет смысла говорить, потому что это очевидная глупость, которая не нуждается в
комменатриях.
С таким апломбом рассуждают только очевидные глупцы.
Окружная для пассажиров это более блеать лучше чем станция "мосфильм" в километре от Мосфильма.
 
А так как вы может рассуждать только житель Сетуньских проездов :D
Кроме указанных жителей она вообще больше никому не нужна. Значит ли это, что я против Потылихи? нет, я не против. Но никакой роли для Мосфильма она не будет играть. Если сравнить расстояние, то до Мосфильмовской от Мосфильма 800 м, до Потылихи 1.4 км.
 
Да вы посмотрите на трассировку метро на вашем же сайте. А теперь скажите, что за хитроумные заичьи петли нужно сделать под землей, чтобы была станция.
 
А может ну ихна хрен эту петлю с Парком Победы и сделать нормальный перегон с Мосфильмовской? Я вижу ОЧЕНЬ много"ЗА" Мосфильмовскую и что-то не вижу эти "ЗА" Парк Победы". Отказ от ПБ решает очень много с нормальной трассировкой участка RCK от Мичуринсклгл Пр-та в центр.
 
Насколько я понял, проект утвержден и станции нам не видать???:o
 
Участок будет запущен в 2017 году, если сидеть и ничего не делать, то точно не построят. В новых планах станция "Минская" обозначена как место, где возможно будет когда-нибудь построена станция, а до этого её просто отменили. Прогресс.
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 3)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено